TMR-ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMR-ART » Помощь » Поможем!


Поможем!

Сообщений 121 страница 150 из 169

121

хз как ты делал, но я юзал клик правой кнопкой мыши на фонарик -> cast shadows

0

122

ПОМОГИТЕ активировать sony vegas, скачал с этого сайта - сделал все по инструкции все пропатчил и все-равно активация ему чем-то не нравится..

0

123

brooke-dice
Переделай.
Всё прекрасно работает, проверено же.

0

124

Скажите формат видео, который можно включить в сони вегас в альфе-канале (прозрачный фон) Я знаю, что формат *.mov прозрачный в ААЕ, а вот только в вегасе это не прёт. Ответ на вопрос срочный!!

0

125

CroKO хм... у меня всё прет

0

126

Лион, ему уже помогли:

Разбойник написал(а):

1. Закидываем AVI или MOV клип (главное что-бы Альфа Канал был ) на Timeline.
2. Правой кнопкой мыши на
клип (на Timeline), вызываем меню....
3. В меню нажимаем на "Properties".
4. В окне с верху на закладку "Media".
5. В самом низу под названием
"Alpha chanel:" выбераем "Straight (unmatted)"
6. И сохраняем с кнопкой
"OK".

0

127

И так, немного вопросиков по максу:
1. Когда я делаю V-ray рендер, у меня источник света (v-ray light) рендерится как белый квадрат и портит весь рендер. Как его спрятать?
2. Я что-то наклацал, и при использовании инструментов масштабирования/поворота, у меня не отображаются оси XYZ. Очень тяжело работать. Как это исправить?
И общий:
Зачем нужна майа, если есть макс? С какой целью Autodesk выпускает 2 схожих продукта?

Отредактировано Grey (2011-03-14 20:58:51)

0

128

1. В типе источника (во вкладке Modify) вместо Plane поставь Dome. Да и Multiply (или как там...) ставь поменьше, а то в виреевском свете стандартно стоит очень большая яркость.

2. Нажми на клавишу X (английская раскладка).

Да, в какой-то мере ты и прав. Просто в у этих двух редакторов есть свои различия. Вот например, даже сам интерфейс Майи выглядит красиво и удобно, но мне было сложно там что-то сделать, потому что мне ближе Макс. Мое мнение: Макс легко изучается, легче найти выход из сложной ситуации. Но говорят, что в Майе какую-то задачу можно решить большим количеством способов.
Каждый 3D- редактор по-своему хорош. И что лучше (Макс или Майа) решать тебе.

+1

129

Alick
Спасибо. Ты как всегда великолепен.

0

130

Grey
Стараюсь)) Если что, обращайся!

0

131

HappyEnd написал(а):

Всё прекрасно работает, проверено же.

Да я репак уже скачал.
Помогите сделать стекло в 3D max

0

132

Решил вернуться на сайт
У меня наконец появился 3дмакс и синема4д. С чего начать освоение этих программ?

0

133

с того что запустить, потыкать кнопочки, посмотреть что выходит.

Отредактировано JetFighter (2011-03-15 14:01:23)

0

134

Ах да, можете подкинуть мне модель торика?

0

135

Трей на только он без текстур
http://rghost.ru/4779928

0

136

brooke-dice
Кароче решил не создавать гайд по стеклу. Слишком уж тупо.

Смотри на картинку|-=-

http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8115-2-f.jpg

МЕНТАЛ РЕЙ
В редакторе материалов (нажать клавишу М) нажимаешь на копку Standart (красное), а там есть 2 стандартных материала со стеклом (Зеленое и фиолетовое), но я обычно получаю стекла из того, что выделено синим (параметр Transparency увеличиваешь, но этот материал использую только для цветных или затемненных стекол).

Вот моя лампочка (немного в Фотошопе отредактировал)

Смотреть|-=-

http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8115-1-f.jpg

Использовал материал, что выделен зеленым цветом.

+2

137

Так, у меня опять вопрос: :D
Где настраиваются V-ray тени?
Вот я поставил источник света (V-ray light, dome), но он создает очень шумные тени.

Отредактировано Grey (2011-03-20 17:41:39)

0

138

Вроде там же, где ты dome ставил или в настройках рендера в Индирект иллюминейшн. Попозже зайду и уточню где.

+1

139

Ага, все разобрался в обоих случаях.
Там где Modify можно 3 параметра менять, но изза сильного улучшения теней, рендерится дольше в разы.
А там где индирикт иллюминейшн, можно включить ambient occlusion (прям как в тори xD). Этот вариант мне больше понравился.
Спасибки :*

Отредактировано Grey (2011-03-20 19:52:00)

+1

140

Да незачто. Молодец, что догадливый. Даже уточнять не пришлось))

0

141

Алик, cегодня я пытался привязать модельку к скелету по твоему гайду.
Когда я пытаюсь подогнать скелет по модельке, он не поддается. Я его пытаюсь растягивать, но не получается. В чем проблема? D:
---
Отбой тревоги :D

http://www.gamedev.ru написал(а):

Создаем бипед, открываем закладку “Motion” (см. рисунок) переключаемся в “Figure mode”, потому как только в этом режиме на бипедовские кости действует масштабирование, и это же служит “initial Pose” — позой привязки.

Отредактировано Grey (2011-03-21 13:11:53)

0

142

А по прикреплению скелета, я тоже научился буквально недавно.
Оказывается нужно прикреплять персонажа к скелету, а не наоборот...

0

143

[url=http://]Незнаю поможите ли..
Когда я сижу на форуме с телефона, то немогу писать сообщения. То есть я пишу сообщения, нажимаю "готово", а сообщение пропадает. Могу писать сообщения в виде ссылки.[/url]

0

144

Мда... Странный случай. Что за телефон? Какой браузер?

0

145

нокиа 5800
Опера мини 5...цифры

Зы. На опера мобил писать могу.

0

146

Хелп!
Я туплю, как в SV сделать отражение.
То есть, у меня есть видео - там квадратик летит слева направо.
Мне надо сделать, что бы он летел справа налево ;D
Срочняк.

[mod]Спасибо Алику за оперативную помощь :3 Вопрос снимается.[/mod]

0

147

Паникааа! Я моделил персонажа в максе, и нажал на Edit -> Fetch
Я как бы вернулся во времени, и у меня многие части тела удалились D:
Как вернуть все назад?
---
Ладно, я уже все переделал, но у меня другой вопрос: Как от скелета оторвать часть? Сделать ее независимой?

Отредактировано Grey (2011-03-28 21:24:42)

0

148

Grey
Часть скелета?

0

149

он имеет ввиду оторвать руку, ногу чтобы она стала независимой от остального скелета.

0

150

Grey
Короче, смотри скрин
Выбираешь ту часть тела, которую хочешь сделать независимой, делаешь снапшот (скрин), появляется копия этой части. Ты как-то попадаешь мышкой в эту копию, и она не зависима, но первоначальная часть останется, ее можно будет переместить за пределы видения в Фигур мод.

А если хочешь сделать эффект отрывания частей тела, то лучше работай не с костями, а с деталями, присоединенными к костям.

увеличить

0


Вы здесь » TMR-ART » Помощь » Поможем!