Не открывается файл , ак что попробую дистанционно.
1.У тебя у стенок толщина есть?
2.Ты помещал внутрь предметы?
Поможем!
Сообщений 91 страница 120 из 169
Поделиться912011-01-28 12:54:43
Поделиться922011-01-28 17:33:07
Michael
Когда по ссылке перейдешь, там откроется окно, где надо подтвердить переход по ссылке нажатием на нее. Вот ты там кликни правой кнопкой мыши на ссыль и выбери "Сохранить как".
Поделиться932011-01-28 17:39:14
Да у меня не ссыль не открывается, а сам скаченный файл.
Поделиться942011-01-30 17:00:18
Можно ли в C4D открыть изображение и выдавить его при помощи NURBS?
Поделиться952011-01-31 15:56:13
Как удалить фон с видео? Ну, одноцветный фон
Поделиться962011-01-31 16:01:48
Трей, переходим на вкладку Video FX -> Chroma Keyer -> Выбираем, в зависимости от цвета фона.
Поделиться972011-01-31 16:27:10
Можно ли в C4D открыть изображение и выдавить его при помощи NURBS?
Ты наложешь картинку на плоскость и соответственно выдавишь плоскость и получешь параллелепипед.
Поделиться982011-01-31 20:57:44
Ты наложешь картинку на плоскость и соответственно выдавишь плоскость и получешь параллелепипед.
Он вроде хочет выдавить само изображение, а не картинку (обводить сплайном лень ему, хочет чтобы легче было).
Поделиться992011-02-01 13:50:06
Трей, переходим на вкладку Video FX -> Chroma Keyer -> Выбираем, в зависимости от цвета фона.
А это где, в АФ? Можно в Вегасе сделать?
Поделиться1002011-02-01 15:58:49
Можно в Вегасе сделать?
Он тебе про него и говорит.
Вкладка VideoFX - это вкладка, где распологаются все эффекты.
Поделиться1012011-02-02 12:59:06
Аа да, спасибо. Просто у меня руссификатор стоит и я напутал
Поделиться1022011-02-02 17:44:41
Трей собственно поэтому большинство рекомендует юзать оригинальную версию.
Поделиться1032011-02-03 17:46:08
Можно ли в C4D открыть изображение и выдавить его при помощи NURBS?
почти, если изображение чёрно-белое то можно, могу рассказать в скайп.
Поделиться1042011-02-20 11:28:40
Ладно, напишу здесь.
Скажу просто, может и глупо т.к. не шарю в этом. Хотелось бы перенести модель торика в 3d max ( как тут: http://tmr-art.ru/viewtopic.php?id=235#p7082 ), как сделать? ;О
Поделиться1052011-02-20 11:36:10
Mad
скачай/смодель.
Поделиться1062011-02-20 11:46:41
Линк на скачивание можно? Не имею понятия откуда брать.
з.ы. в стандарте при запуске 3d max 4 окна: front, top, left, перспектива. Как сделать одно окно?
Отредактировано Mad (2011-02-20 12:17:22)
Поделиться1072011-02-20 13:09:01
линка непомню, погугли tortiRig или чтото в этом роде, на торифоруме есть.
Поделиться1082011-02-20 13:33:12
Нашел, но на mediafile они долго не хранятся и удалены уже, темы старые. Далее нашел еще одну модель, но там для программы blender, а мне нужно для 3d studio max 9. Может есть у кого-нибудь ._.
Поделиться1092011-02-20 13:41:44
У Алика наверняка есть, подожди, пока он в онлайн зайдет.
Поделиться1102011-02-20 13:51:17
Усё, нашел уже
Но остается пару вопросов:
1.
в стандарте при запуске 3d max 4 окна: front, top, left, перспектива. Как сделать одно окно?
2. Как одеть эту самую модель в свои текстуры?
Поделиться1112011-02-20 14:02:46
материалы наверно, в максе не работал, советую синему
Поделиться1122011-02-20 14:02:47
1. справа внизу кнопка Maximize Viewport toggle
2. хз
Поделиться1132011-02-20 15:10:07
Плюсы покамесь не могу ставить)
алсо жду тогда ответа Алика ._.
Поделиться1142011-02-20 15:39:07
Чтоб одеть в свои текстуры, перетащи картинку с текстурой (tga, png) на нужную часть тела.
Поделиться1152011-02-20 17:55:27
Mad
1. Клик на нужное окно и Alt+W
2. Нажимаешь M, открываешь свою папку кастом. Оттуда кидаешь на каждый шарик отдельную текстуру. Потом перетаскиваешь шарики на определенные части тела в 3Д максе.
Поделиться1162011-02-20 21:45:24
Уже разобрался thx. И последний вопрос (нужно закончить рендер)
Не пойму как делать чертову тень от этого торика, чтобы падала от него на пол (да, как тут: http://tmr-art.ru/viewtopic.php?id=517#p7116 )
Такие дела. Сижу уже около часа и не пойму. Слоу.
Отредактировано Mad (2011-02-20 21:46:19)
Поделиться1172011-02-21 00:28:32
Росскажу на примере синемы (не знаю так ли в максе)
Береш свет, делаеш его конусным (направленным) и в свойствах света появится вкладка тень.
зы. нужно изучить 3д макс =/
Поделиться1182011-02-21 10:38:51
Береш свет, делаеш его конусным (направленным)
вовсе необязательно.
Поделиться1192011-02-21 18:03:30
Mad
Это обычный свет mrAreaOmni (находится в Стандартных источниках света).
Тень включается автоматически, причем даже в редакторе должен будешь увидеть разницу.
Поделиться1202011-02-21 18:20:52
Уже разобрался и выложил рендер в одной из тем Но у меня вышло две тени, хоть я и пытался выключать etc. Пофиг