хз как ты делал, но я юзал клик правой кнопкой мыши на фонарик -> cast shadows
Поможем!
Сообщений 121 страница 150 из 169
Поделиться1222011-03-03 03:14:55
ПОМОГИТЕ активировать sony vegas, скачал с этого сайта - сделал все по инструкции все пропатчил и все-равно активация ему чем-то не нравится..
Поделиться1232011-03-03 16:06:02
brooke-dice
Переделай.
Всё прекрасно работает, проверено же.
Поделиться1242011-03-14 12:48:22
Скажите формат видео, который можно включить в сони вегас в альфе-канале (прозрачный фон) Я знаю, что формат *.mov прозрачный в ААЕ, а вот только в вегасе это не прёт. Ответ на вопрос срочный!!
Поделиться1252011-03-14 13:55:30
CroKO хм... у меня всё прет
Поделиться1262011-03-14 13:55:48
Лион, ему уже помогли:
1. Закидываем AVI или MOV клип (главное что-бы Альфа Канал был ) на Timeline.
2. Правой кнопкой мыши на
клип (на Timeline), вызываем меню....
3. В меню нажимаем на "Properties".
4. В окне с верху на закладку "Media".
5. В самом низу под названием
"Alpha chanel:" выбераем "Straight (unmatted)"
6. И сохраняем с кнопкой
"OK".
Поделиться1272011-03-14 20:54:04
И так, немного вопросиков по максу:
1. Когда я делаю V-ray рендер, у меня источник света (v-ray light) рендерится как белый квадрат и портит весь рендер. Как его спрятать?
2. Я что-то наклацал, и при использовании инструментов масштабирования/поворота, у меня не отображаются оси XYZ. Очень тяжело работать. Как это исправить?
И общий:
Зачем нужна майа, если есть макс? С какой целью Autodesk выпускает 2 схожих продукта?
Отредактировано Grey (2011-03-14 20:58:51)
Поделиться1282011-03-14 22:02:38
1. В типе источника (во вкладке Modify) вместо Plane поставь Dome. Да и Multiply (или как там...) ставь поменьше, а то в виреевском свете стандартно стоит очень большая яркость.
2. Нажми на клавишу X (английская раскладка).
Да, в какой-то мере ты и прав. Просто в у этих двух редакторов есть свои различия. Вот например, даже сам интерфейс Майи выглядит красиво и удобно, но мне было сложно там что-то сделать, потому что мне ближе Макс. Мое мнение: Макс легко изучается, легче найти выход из сложной ситуации. Но говорят, что в Майе какую-то задачу можно решить большим количеством способов.
Каждый 3D- редактор по-своему хорош. И что лучше (Макс или Майа) решать тебе.
Поделиться1292011-03-14 22:28:10
Alick
Спасибо. Ты как всегда великолепен.
Поделиться1302011-03-14 22:52:18
Grey
Стараюсь)) Если что, обращайся!
Поделиться1312011-03-15 00:13:36
Всё прекрасно работает, проверено же.
Да я репак уже скачал.
Помогите сделать стекло в 3D max
Поделиться1322011-03-15 12:43:56
Решил вернуться на сайт
У меня наконец появился 3дмакс и синема4д. С чего начать освоение этих программ?
Поделиться1332011-03-15 14:01:07
с того что запустить, потыкать кнопочки, посмотреть что выходит.
Отредактировано JetFighter (2011-03-15 14:01:23)
Поделиться1342011-03-15 14:07:48
Ах да, можете подкинуть мне модель торика?
Поделиться1352011-03-15 14:38:53
Трей на только он без текстур
http://rghost.ru/4779928
Поделиться1362011-03-15 20:33:08
brooke-dice
Кароче решил не создавать гайд по стеклу. Слишком уж тупо.
МЕНТАЛ РЕЙ
В редакторе материалов (нажать клавишу М) нажимаешь на копку Standart (красное), а там есть 2 стандартных материала со стеклом (Зеленое и фиолетовое), но я обычно получаю стекла из того, что выделено синим (параметр Transparency увеличиваешь, но этот материал использую только для цветных или затемненных стекол).
Вот моя лампочка (немного в Фотошопе отредактировал)
Использовал материал, что выделен зеленым цветом.
Поделиться1372011-03-20 17:41:12
Так, у меня опять вопрос:
Где настраиваются V-ray тени?
Вот я поставил источник света (V-ray light, dome), но он создает очень шумные тени.
Отредактировано Grey (2011-03-20 17:41:39)
Поделиться1382011-03-20 19:15:29
Вроде там же, где ты dome ставил или в настройках рендера в Индирект иллюминейшн. Попозже зайду и уточню где.
Поделиться1392011-03-20 19:50:29
Ага, все разобрался в обоих случаях.
Там где Modify можно 3 параметра менять, но изза сильного улучшения теней, рендерится дольше в разы.
А там где индирикт иллюминейшн, можно включить ambient occlusion (прям как в тори xD). Этот вариант мне больше понравился.
Спасибки :*
Отредактировано Grey (2011-03-20 19:52:00)
Поделиться1402011-03-20 22:57:19
Да незачто. Молодец, что догадливый. Даже уточнять не пришлось))
Поделиться1412011-03-21 13:05:11
Алик, cегодня я пытался привязать модельку к скелету по твоему гайду.
Когда я пытаюсь подогнать скелет по модельке, он не поддается. Я его пытаюсь растягивать, но не получается. В чем проблема? D:
---
Отбой тревоги
Создаем бипед, открываем закладку “Motion” (см. рисунок) переключаемся в “Figure mode”, потому как только в этом режиме на бипедовские кости действует масштабирование, и это же служит “initial Pose” — позой привязки.
Отредактировано Grey (2011-03-21 13:11:53)
Поделиться1422011-03-21 13:33:26
А по прикреплению скелета, я тоже научился буквально недавно.
Оказывается нужно прикреплять персонажа к скелету, а не наоборот...
Поделиться1432011-03-21 13:38:41
[url=http://]Незнаю поможите ли..
Когда я сижу на форуме с телефона, то немогу писать сообщения. То есть я пишу сообщения, нажимаю "готово", а сообщение пропадает. Могу писать сообщения в виде ссылки.[/url]
Поделиться1442011-03-22 00:03:15
Мда... Странный случай. Что за телефон? Какой браузер?
Поделиться1452011-03-22 00:11:11
нокиа 5800
Опера мини 5...цифры
Зы. На опера мобил писать могу.
Поделиться1462011-03-27 21:32:50
Хелп!
Я туплю, как в SV сделать отражение.
То есть, у меня есть видео - там квадратик летит слева направо.
Мне надо сделать, что бы он летел справа налево ;D
Срочняк.
[mod]Спасибо Алику за оперативную помощь :3 Вопрос снимается.[/mod]
Поделиться1472011-03-28 20:52:45
Паникааа! Я моделил персонажа в максе, и нажал на Edit -> Fetch
Я как бы вернулся во времени, и у меня многие части тела удалились D:
Как вернуть все назад?
---
Ладно, я уже все переделал, но у меня другой вопрос: Как от скелета оторвать часть? Сделать ее независимой?
Отредактировано Grey (2011-03-28 21:24:42)
Поделиться1482011-03-29 16:07:51
Grey
Часть скелета?
Поделиться1492011-03-29 19:07:05
он имеет ввиду оторвать руку, ногу чтобы она стала независимой от остального скелета.
Поделиться1502011-03-29 23:06:05
Grey
Короче, смотри скрин
Выбираешь ту часть тела, которую хочешь сделать независимой, делаешь снапшот (скрин), появляется копия этой части. Ты как-то попадаешь мышкой в эту копию, и она не зависима, но первоначальная часть останется, ее можно будет переместить за пределы видения в Фигур мод.
А если хочешь сделать эффект отрывания частей тела, то лучше работай не с костями, а с деталями, присоединенными к костям.