TMR-ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMR-ART » 3D работы » [Toribash] Первый рендер в 3D Max


[Toribash] Первый рендер в 3D Max

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

[реклама вместо картинки]
Продолжительность работы: 1,5 часа.
Утром, перед школой хотел добавить пистолеты, но не сохранился документ :D
Вот так вот.

Отредактировано Grey (2011-02-18 15:49:22)

+4

2

Темновато, но мне нравится!

0

3

У тя вроде тупая моделька. А так норм. Со светом, материалами работаешь уже))
+ за первый рендер.

0

4

мделька говно

0

5

мне нрава

0

6

Alick написал(а):

тупая моделька

JetFighter написал(а):

мделька говно

Хз. Вроде обычная модель тори (toribash_rig).
Что в ней не так? Есть более современная версия? Или вам в целом не нравится тори модель? Объясните, пожалуйста. Спасибо за комментарии.

0

7

Grey
кагбы непохоже что джоинты круглые в некторых местах, присмотрись.

0

8

Нормально,за твой первый рендер +)

0

9

JetFighter написал(а):

непохоже что джоинты круглые

Эх, знал бы я как их сгладить... Надо в настройках рендера поковырятся =0

0

10

Молодец же!
Как нибудь тоже попробую сделать ;о

0

11

Вот еще баловался сейчас: http://rghost.ru/4436897/image.png
Ахтунг! 5к*5к

0

12

Grey написал(а):

Надо в настройках рендера поковырятся =0

надо норм модель юзать ._. а эта модель кривая.

Grey написал(а):

Вот еще баловался сейчас: http://rghost.ru/4436897/image.png

неайс, как минимум потому что кривая модель.

0

13

Все! Скачал нормальную. Ждите новых работ завтра - послезавтра.

0

14

Grey
А вообще можно было на ту модель эффект наложить. Но скачать иногда лучше)

А и Урок по рендеру

+1

15

Бамп что-ли :Р
Вот вечером разбирался с плагином Fume FX:
[реклама вместо картинки]

+1

16

По моему больше похоже на дым, ну прикольно...

0

17

Хм... Для первого раза нормально.
Но в следующий раз побольше работай с цветом огня. Вообще конечное качество отрендеренного огня зависит от оперативки. 4Гб - норм. Меньше тоже можно, но полной реалистичности добиться будет практически нереально. У меня у самого оперативка 2 Гига.

А! И вот скачай эту програмку. Она весит мало, но пользы от нее много. Эта программа для просмотра зависимости конечного изображения огня от изменения настроек его в Fume FX.

Добавил ссылку в пост со скачкой плагина.

0

18

Спасибо за комменты.
Alick
Было уже очень поздно, а я только понял принцип работы, поэтому времени заморачиваться с Simmulation настройками попросту не было.
Спасибки за прогу :*

0

19

Пользуйся на здоровье!

0

20

Бамп :D
Сегодня я учился привязывать скелет к модельке.
Собственно, вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=6NnQ8v_o1A8
Я специально сделал темный фон, чтоб белые джоинты лучше выглядели, но рендер получился сильно темным, а при загрузке на ютуб, так вообще тьма D:
Ну да ладно.
Это мой последний рендер с участием тори модельки. Завтра я планирую смоделить собственного персонажа по гайду Алика.
Суа.

+1

21

;D
yeba,Грей,да ты же юмарист :3
Очень даже не плохо,но темновато :о

0

22

Grey
Анимацию сам делал или уже готовые движения взял?

0

23

Fesh
Спасибо :D
DeVeL
Скачал .bip файлы ^^

0

24

Grey
Молодец! А время рендера приблизительно хотя бы не помнишь?

0

25

хех. Прикольно. Кстати, где брал скелет?

0

26

Alick, к величаейшему сожалению, нет.
Я поставил рендерится и ушел гулять.
Ну у меня железо на ноуте хилое, думаю в пределах часа - двух.
AnTaJl, дефолтный же. По торику подгонял.

Отредактировано Grey (2011-03-22 11:45:13)

0

27

Grey написал(а):

Бамп :D
Сегодня я учился привязывать скелет к модельке.
Собственно, вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=6NnQ8v_o1A8

Найс! Только с рендером модельки с fumefx вышел фейл. Ну а так продолжай в том же духе.

ЗЫ: С танцем слабо сделать тоже самое в тори?! >=D

0

28

CroKO написал(а):

ЗЫ: С танцем слабо сделать тоже самое в тори?! >=D

Хм... зачем зря напрягатся если можно сделать тоже самое в максе в 100 раз лучше и красивее? :D
Спасибо за комментарии.

0

29

Grey
Час-два  -  это быстро!!!

0


Вы здесь » TMR-ART » 3D работы » [Toribash] Первый рендер в 3D Max