TMR-ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMR-ART » Предложения и Обсуждения » Мего


Мего

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

ZucuMuzu59 написал(а):

Давайте завтра каждый даст свой скайп-созвонимся

Пока не могу, может в субботу - воскресенье поговорим. И сначала сделаем клип-рекламу про сайт, а потом можно и мультфильмом заняться

0

32

Итак, еще появилась одна идея на счет мульта. По-мойму, она легко реализуема.
Все анимации персонажей будем делать непосредственно в самой игре! Потом с помощью After Effects удаляем задний фон и вставляем наш!
Только для этого надо специфический шейдер написать, чтобы он был определенного фона, например, зеленого. Все реплеи будем "снимать" на этом фоне обрабатывать.
Так что я снова упростил задачу. :-p
Это (мульт) вполне реализуемо!

+1

33

0racle1
Согласен.
+ за идею Оракула.

0

34

0racle1 написал(а):

Все анимации персонажей будем делать непосредственно в самой игре! Потом с помощью After Effects удаляем задний фон и вставляем наш!

Это бес проблем реализуется в Сони Вегас.

Fesh написал(а):

0racle1Согласен.+ за идею Оракула.

Идея хороша. Но сейчас обсуждаем рекламу.
Хотя я думаю лучше было бы в 3Д максе.
И причем никто еще не делал в 3Д максе, а вот так очень много клипов видел...

0

35

Хэх, Алик.

Alick написал(а):

Хотя я думаю лучше было бы в 3Д максе.

Это сложно. Попробуй проанимировать обычную походку для Tori модели.

0

36

Я пытался скелет наложить на Торика, но не получалось.
Хотя я заметил что Сам торик построен абсолютно так же как и скелет.
Я думаю что можно как-то сделать так, чтобы Торика можно было анимировать по принципу скелета (накладывать на него различного рода анмационные композиции, например ту же самую ходьбу, бег, прыжки, удары и т. д.) Это облегчило бы работу с Ториком в 3Д максе.

0

37

Прости,но я думаю что 0racle1 всё хорошо придумал,с 3д максом будет очень сложно

0

38

Alick написал(а):

Я думаю что можно как-то сделать так, чтобы Торика можно было анимировать по принципу скелета

Увы, Алик, нельзя =(

К скелету тоже пробывал привязать. Biped вообзе не походит. Потому надо новый создавать. Рисовать кости и весь скелет в целом. ПОКА я этого делать не умею. Если научусь, это будет прогресс! Потому что на компе валяется около полутысячи профессионально анимированных бипедов. Тогда вообще было бы супер!!!!!!!!
Ушел искать уроки :p

0

39

0racle1 написал(а):

Ушел искать уроки :p

Удачи в поисках)

0

40

0racle1 написал(а):

Увы, Алик, нельзя =(

Можно)
Ток что прикрепил скелет к Торику (идеально все подошло, при попытке анмировать Торика, торик пошел вполне реалистично)
Завтра залью и выложу. А пока эксперементирую (пытаюсь его перекинуть в другую прогу)

0

41

Это же отлично!Успехов!

0

42

Спасибо!))

0

43

Ты меня не понял. :lol:
Но ладно...
Чем привязывал? Scin'ом или Physics'ом? И что привязал? Biped? O_o
_________________________________________________________________

Предлагаю создать новый закрытый раздел для этого.
Да, целый раздел...
И вот, сделал на досуге. Выглядит забавно, но мало :p
Внимательно смотрите как освещается тело при выстреле.
http://rghost.ru/3247952

Отредактировано 0racle1 (2010-11-14 04:25:56)

0

44

Так я слегка не понял, мы собираемся делать рекламу или видео про тори? Кстати у меня есть камера 8.1 пикселей. Мой скайп russurarteminator

Отредактировано CrazyUkE03 (2010-11-14 08:34:55)

0

45

CrazyUkE03 написал(а):

Кстати у меня есть камера 8.1 пикселей. Мой скайп russurarteminator

С меня же уже камера,зайди в тему UP SITE и прочитай вопросы заданные мне,если всё есть-снимай на здоровье)

0

46

CrazyUkE03 написал(а):

мы собираемся делать рекламу или видео про тори?

И то, и другое. Я буду делать мульт. Ибо уже давно хочу

0

47

Оракул у мя все получилось!
Вот! http://tmrart.userforum.ru/viewtopic.php?id=99#p827

Как отпишешься - кину тебе сценку))

0


Вы здесь » TMR-ART » Предложения и Обсуждения » Мего