TMR-ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TMR-ART » 3D работы » [render] Lamborghini Diablo


[render] Lamborghini Diablo

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вот моя самая большая работа на сегодняшний день. Делал очень долго (в общем наверно 2-3 дня)

1|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2112-1-f.jpg

2|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2112-2-f.jpg

3|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2112-3-f.jpg

4|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2113-1-f.jpg

5|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2113-2-f.jpg

6|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2113-3-f.jpg

Сетка|-=-

https://forumupload.ru/uploads/000d/be/35/2115-1-f.jpg

Полигонов: 15895

P.S. Детализация не очень сильная, и сглажимание тоже маленькое, т. к. компьютер не позволяет.

+5

2

Найс же :о

0

3

УХУ!!!! Молодец Алик! Очень красиво вышло!

0

4

Спасибо) Старался...

0

5

СУПЕР!!!!  *О*   а я и меч обычный не могу сделать x)

0

6

Wow! Блин, Алик, ты офигенен :3

0

7

HappyEnd нет)), он ЭПИЧЕН!!! *О*

Отредактировано Витёк (2010-12-10 17:01:32)

0

8

Очень круто!+

0

9

Круто Алик! Мы в тебе и не сомневались ;)

0

10

блин, дохера же всего надо было делать Оо
У меня даже терпения бы нехватило 2-3 дня делать один ренд ><
лови + =D

0

11

AnTaJl написал(а):

У меня даже терпения бы нехватило 2-3 дня делать один ренд ><

Да это в сумме 2-3 дня) А так где-то полторы недели по 4-6 часов))

AnTaJl написал(а):

дохера же всего надо было делать Оо

Эт да))

Спасибо всем!

0

12

+, но до жути угловато.

0

13

Комп говно потому что))

0

14

я 3д максом не владею но это меня позорило ! (во бще я хожу на компютерные курсы веб дизайн аж 5 уроков следующий год ка раз этим заниматься будем)

0

15

Полигонов бы 30к, да какую-нибудь модную штучку для сглаживания...

0

16

алик ,молодца чтож сказать)

0

17

Для лоу-поли полигонов многовато, а для высокополигоналки слишком мало, ну и сглаживание зло наилютейшее. Но вообще вполне ок, тока с рендером слив. Вернее с материалом.

0

18

Чем тебе материалы не нравятся?
Рендер в Менале делал, а не в В-Рее.

DeVeL написал(а):

Для лоу-поли полигонов многовато, а для высокополигоналки слишком мало

У мя средне-полигональное)

0

19

Alick написал(а):

Менал

Alick написал(а):

В-Рее

Щито это?)))

Ну а с матом косяк в том, что он на метал как-то не особо похож. То ли из-за сглаживания меша ибо он какбудта квадрат пресовали с разных сторон до получения формы ламборджини. не чувствуются рёбра жёсткости что-ли. В общем всё сливается в одну серокоричневую кашку с слаборазличимой глубиной(детали проябываются). Зарендери в максе нормально с виреем или ментал реем и нормальными материалами. Ну и до кучи можешь ещё АО рендер замутить для интерса.

Alick написал(а):

У мя средне-полигональное)

Оно по моему даже звучит бредово)

Fesh написал(а):

Делал очень долго (в общем наверно 2-3 дня)

Это не долго. Это быстро. Даже если имеются ввиду сутки рабочего времени. Но это по расчётом высокополигональной модельки. Ну а для твоей норм в принципе.

0

20

DeVeL написал(а):

В-Рее

V-Ray

DeVeL написал(а):

Менал

Сорри, хотел сказать в Ментал = Mental-Ray

Без сглаживания выглядит очень угловато. Поэтому сгладил, хотя так тоже углы видны, но все же лучше. Материал стоит Car Paint Material.

0


Вы здесь » TMR-ART » 3D работы » [render] Lamborghini Diablo