Вот моя самая большая работа на сегодняшний день. Делал очень долго (в общем наверно 2-3 дня)
Полигонов: 15895
P.S. Детализация не очень сильная, и сглажимание тоже маленькое, т. к. компьютер не позволяет.
TMR-ART |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вот моя самая большая работа на сегодняшний день. Делал очень долго (в общем наверно 2-3 дня)
Полигонов: 15895
P.S. Детализация не очень сильная, и сглажимание тоже маленькое, т. к. компьютер не позволяет.
Найс же :о
УХУ!!!! Молодец Алик! Очень красиво вышло!
Спасибо) Старался...
СУПЕР!!!! *О* а я и меч обычный не могу сделать x)
Wow! Блин, Алик, ты офигенен :3
HappyEnd нет)), он ЭПИЧЕН!!! *О*
Отредактировано Витёк (2010-12-10 17:01:32)
Очень круто!+
Круто Алик! Мы в тебе и не сомневались
блин, дохера же всего надо было делать Оо
У меня даже терпения бы нехватило 2-3 дня делать один ренд ><
лови + =D
У меня даже терпения бы нехватило 2-3 дня делать один ренд ><
Да это в сумме 2-3 дня) А так где-то полторы недели по 4-6 часов))
дохера же всего надо было делать Оо
Эт да))
Спасибо всем!
+, но до жути угловато.
Комп говно потому что))
я 3д максом не владею но это меня позорило ! (во бще я хожу на компютерные курсы веб дизайн аж 5 уроков следующий год ка раз этим заниматься будем)
Полигонов бы 30к, да какую-нибудь модную штучку для сглаживания...
алик ,молодца чтож сказать)
Для лоу-поли полигонов многовато, а для высокополигоналки слишком мало, ну и сглаживание зло наилютейшее. Но вообще вполне ок, тока с рендером слив. Вернее с материалом.
Чем тебе материалы не нравятся?
Рендер в Менале делал, а не в В-Рее.
Для лоу-поли полигонов многовато, а для высокополигоналки слишком мало
У мя средне-полигональное)
Менал
В-Рее
Щито это?)))
Ну а с матом косяк в том, что он на метал как-то не особо похож. То ли из-за сглаживания меша ибо он какбудта квадрат пресовали с разных сторон до получения формы ламборджини. не чувствуются рёбра жёсткости что-ли. В общем всё сливается в одну серокоричневую кашку с слаборазличимой глубиной(детали проябываются). Зарендери в максе нормально с виреем или ментал реем и нормальными материалами. Ну и до кучи можешь ещё АО рендер замутить для интерса.
У мя средне-полигональное)
Оно по моему даже звучит бредово)
Делал очень долго (в общем наверно 2-3 дня)
Это не долго. Это быстро. Даже если имеются ввиду сутки рабочего времени. Но это по расчётом высокополигональной модельки. Ну а для твоей норм в принципе.
В-Рее
V-Ray
Менал
Сорри, хотел сказать в Ментал = Mental-Ray
Без сглаживания выглядит очень угловато. Поэтому сгладил, хотя так тоже углы видны, но все же лучше. Материал стоит Car Paint Material.