Как-то написал один рассказик для эвента. Кто-то его видел, кто-то - нет.
Прочтите и напишите, что вы о нем думаете.
Сам рассказ:
Ливень.
Один, совсем один под дождем…
Звук прибоя, неспешно перебегающие блики солнца на воде, легкий морской ветерок. Ничего не напоминало о шторме, бушевавшем прошлой ночью. Лагуна была спокойна, лишь разбросанные то тут, то там одиночные доски напоминали о произошедшем.
В одном из таких «островков» лежал человек. Правильные геометрические формы его тела говорили о том, что это представитель Тори.
Тело тори было в небольших порезах, столь незначительных, что лишь человек опытный смог бы разобрать их. Лишь на левой ноге был отчетливо видна глубокая рана, оставленная, по-видимому, одним из многочисленных деревянных осколков, в которых лежал бедный тори.
Время близилось к полудню, а на небе не было ни одной тучи. На побережье было все так же спокойно – ни зверя, ни человека, ни дуновения ветерка – тишь да благодать. Но, как обычно бывает, «беда», а для кого-то и благотворение, пришла незаметно.
Сорвался резкий ветер, небо быстро приобрело темный зловещий оттенок. Вдалеке послышалась череда раскатов грома. К «раю» медленно приближался очередной шторм.
***
Жуткая головная боль… нестерпимая боль в ноге… «Как же хочется пить… Что же произошло?.. Крики, много криков – всё что я помню» - мимолетом пролетали одна за одной мысли в голове. «Как же больно!.. Как будто тысячи осколков в моем теле». Пытаясь приподняться, тори сделал нерешительное движение, но резкая, пронизывающая до самого мозга, боль не позволила ему этого сделать.
***
Всего каких-то десять минут и буря уже была на побережье. Волны высотой с человека, с дикой силой опрокидывали всю мощь океана на камни пляжа.
Среди всего этого хауса всё так же неподвижно лежал тори. Ветер, срываясь, колыхал его одежду.
«Что за черт!.. Мне это не нравится однозначно» проскользнула мысль в голове у страдальца. «Это гром… да, точно, это гром. Хм, мне сейчас придется несладко. Хотя, что может быть хуже, чем сейчас».
Волны, меж тем, все увеличивались в размерах, доходя до верхушек пальм-одиночек, стоящих у самой воды.
«Ах, какая прекрасная мелодия прибоя. Стоп, стоп, СТОП! Не зарекайся, не зарекайся. Вот что может быть хуже. Меня смоет волной или того хуже, я останусь тут, ожидая своей смерти, причем не самой лучшей. Хотя, какая смерть может быть лучше? О чем я говорю, идиот! Надо принимать решительные меры!»
Резким движением, превознемогая боль, наш страдалец поднял левую руку. «Так, есть прогресс!». Лучик надежды проскочил в сознании тори. Еще пара мгновений – вторая рука твердо опиралась на землю.
Силы покидали его… «Еще эта боль в ноге…» Испытывая неимоверную адскую боль, он встал на ноги. Сделав первый шаг, ноги подкосились. Помог огромный валун, в который он уперся рукой. Подняв какую-то деревяшку, он продолжил ковылять в сторону густых джунглей, подальше от разбушевавшегося океана. Наверное, это были самые тяжелые минуты в его жизни, хотя откуда ему знать.
«Еще пару шагов, еще совсем немного» повторял он про себя. «Еще совсем чуть-чуть, немного осталось. Вот они – спасительные джунгли». Больше не было сил идти дальше. Опустившись на мокрую траву, тори закрыл глаза и уже не думал ни о чем. Всё перекрывала боль в ноге. Постепенно накатывала чернота, сердце приходило в обычный ритм, усталость делала свое дело. «Привет, сон…».
***
Тихое утро острова встретило своего нового поселенца легким ветром и кокосом, упавшим ему прямо на голову. «Да, не очень гостеприимный прием. Сначала хотели утопить, затем кокосом по башке. Интересно, что дальше?..». Ход его мыслей прервал блик от чего-то металлического. Это что-то лежало на берегу. Недолго думая, он направился прямиком к неизвестному предмету. Каждый шаг давался с трудом, но любопытство было сильней. Да и палка-трость облегчала путешествие, которое, к слову, было недолгим. Зарывшись в песке лежал кортик, к рукоятке которого был приделан небольшой брелок. «Хорошее приобретение» подумал страдалец. Пройдясь по берегу в поисках чего-нибудь полезного, но так ничего и не найдя, тори вернулся к месту своего ночлега.
Поразмыслив и поняв, что нет смысла сидеть на этом Богом забытом пляже, тои решил двигаться в глубь джунглей. «Но нога…» к своему сожалению, «нога – враг мой» остроумничал он.
«Что ж, смастерю я себе «протез»». Найдя поблизости несколько досок, он связал их вокруг ноги с помощью довольно упругих листов какого-то местного растения.
«Вперед, на встречу приключениям!» оптимизм бил ключом из этого забытого миром тори. « И всё таки – кто я?».
Возможно, этот вопрос не вставал так остро раньше, потому что не было времени на рассуждения и «раскопки» в памяти, или инстинкт не давал делать это. Загадка, которую и сам тори не мог разгадать.
Дорога вглубь острова оказалась непростой. Если бы не нога, путешествие могло оказаться более легким, а так – один неверный шаг и резкая боль пронизывала тело тори.
Передвигаясь неспешно среди зарослей с болью в ноге и полной неразберихой в голове, тори набрел на небольшую речку.
Место для ночлега было найдено само собой. Примостившись неподалеку от речки в зарослях, тори достал кортик, оглядываясь по сторонам в поисках еды.
Неизвестно, сколько он пролежал на пляже, но дикое урчание в животе не давало ему покоя.
Найдя взглядом на верхушке одного из деревьев горсть кокосов, он решительно двинулся к ним. Потряся дерево, упало несколько орехов, которые были успешно взяты и собраны в кучу.
Вооружившись кортиком, скиталец попытался разрезать орех, что у него не получилось. «Скорлупа» была твердой, да и кортик не в лучшем состоянии.
Поняв, что попытки были тщетны, он начал высверливать отверстие в оболочке ореха. Прошло минут десять, отверстие было проделано, и тори насладился соком кокоса. Но это не смогло утолить его голод. Хотелось чего-то большего – еды, настоящей еды.
Найти мясо ему было не под силу – живности не было ни слышно, ни видно. Лишь какие-то насекомые, похожие на кузнечиков, перебирались вдоль речки.
«Белок – он и в Африке белок». С таким наставом наш герой двинулся навстречу стае насекомых. Поймав с десяток существ и свернув им головы, он долго не решался съесть свою добычу. Какое-то отвращение было у него к этим созданиям.
Голод, что он делает с людьми. Взяв одну из жертв, оторвав ей лапки, чтобы не было так противно, быстро положив в рот, он выплюнул её обратно. Чешуйки на его поверхности были крепкими и неприятными на вкус. Не сдавшись, он оторвал их с чувством победителя, засунул насекомое себя в рот.
«Весьма съедобно» к своему удивлению, мясо добычи было похоже по вкусу на куриное.
Спустя пять минут тори сидел перед небольшой горсткой из лапок и чешуек. Вдоволь не насытившись, было решено поискать еще чего-нибудь, но тишина отбила в нем всякую охоту на поиски пропитания.
Время близилось к вечеру, в зарослях подул прохладный ветер со стороны пляжа. Уставший и обессиленный тори лёг на землю, пытаясь вспомнить свое прошлое.
Крики, шум. Неразбериха. Пробираясь по узкому коридору… налево, потом прямо. Яркий свет ослепил его, что-то удалило его прямо в грудь. Не успев отдышаться, рванул к свету. Тепло обжигало его. Страшный скрежет. Взгляд наверх. Железная балка…
Проснувшись в холодном поту, оглядываясь вокруг… Тори лежал на том же месте около речки, только горстка лапок уже была не такой большой. Выстроившись линией, пирамиду расхищали муравьи. Ничего не угрожало тори, лишь горела его рана на ноге.
Немного отойдя от кошмара, скиталец понял, что уже утро. Солнечные лучи пробивались сквозь густую листву деревьев, освещая пучками земную поверхность. Дул свежий морской ветерок, такой же, как и после его «побега» с пляжа. «Наверное, опять был шторм» решил наш герой.
Расковыряв один из упавших вчера кокосов, тори выпил свой завтрак и двинулся дальше в глубь острова.
Проходя сквозь густые заросли, он услышал шаги по левую сторону от себя. Остановившись, запустил руку в карман, нащупал кортик, приготовился к дальнейшим действиям. Шаги становились все громче и громче. Уже было слышно дыхание этого. Вот уже зашевелились кусты, постепенно проявлялся силуэт незнакомца. Полностью выйдя из зарослей, тяжело дыша, на тори смотрела своими хитрыми но не агрессивными глазами черная как ночь пантера. Она не была удивлена ему, что не скажешь о нашем герое – удивление и страх перед этим хищником перемешались внутри него, в висках с частотой падения на землю капель дождя стучал, нет, не стучал, тарабанил пульс. Лицо и тело покрылись потом.
Пантера, не обращая внимания на состояние припадочного, грациозной походкой начала приближаться к нему. В ней не было агрессии, она просто изучала его.
Остолбеневший тори, не зная, что делать, продолжал стоять на месте. Путей для отступления не было, да и куда убежишь от пантеры с его-то ногой. Кортик в его руке тоже не придавал ему уверенности. Этот маленький затупленный нож вряд ли сможет убить хищника.
Расстояние, меж тем, становилось всё меньше и меньше, но ни пантера ни тори не собирались атаковать. Пантера – она просто-напросто не собиралась этого делать. Тори - он был поглощен страхом перед необузданной силой хищницы.
Когда расстояние уменьшилось настолько, что тори ощущал дыхание животного на себе, наш герой попытался ударить. Пантера мгновенно среагировала на легкое движение руки, оскалив свои клыки.
«Что ж, кажется мне, что история моя подошла к концу» мелькнуло в голове путешественника. «Принять последний бой!». Сделав несколько шагов назад, тори покрепче взял кортик, говорясь к атаке животного. Пантера же, в свою очередь, не стала атаковать, а так же неспешно подошла к нему. Они опять стояли неподвижно в ожидании. Хищник сделал шаг первым. Подойдя еще ближе, без какой-либо агрессии, она начала обнюхивать оцепеневшего тори.
Не зная, что делать, он просто стоял. «Видимо, она не собирается съесть меня на обед» с облегчением подумал он.
Вдалеке послышались шаги, такие же, как и при приближении черной незнакомки. «Так вот чего она ждала. Хотела поделиться с товарищем. Какая прелесть». Но, вопреки его предположению, пантера сделала резкий рывок в сторону шагов, позволив, тори наконец расслабиться.
Из темноты джунглей послышался рёв и шум, которые в скором времени утихли. Никаких шагов уже слышно не было.
Тори облегченно выдохнул. Сейчас ему было всё равно, что от него хотел хищник. Решив поскорей уйди подальше от этого места, он продолжил свой путь вглубь острова.
После долгого пути, он опять услышал шум, но это был не шум от драки или чего-либо подобного. Любопытство было сильней страха перед неизвестностью.
Выйдя из зарослей, наш герой увидел то, от чего у него захватило дыхание – высокий, красивейший, с кристально чистой водой водопад.
Вода была настолько чистой, что не хотелось в нее заходить. Но другого способа смыть грязь не было. Всё было бы замечательно, если бы не рана на ноге. Раздевшись до гола и оставив одежду на берегу, он аккуратно зашел в воду правой ногой – приятные, прохладные потоки воды окружили его ногу, передавая свою свежесть. Зайдя в воду левой, он ощутил легкое пощипывание, но оно было не сильным – кровь хорошо запеклась за это время, лишь из-за небольших порезов, оставленных случайными ветками, ощущался дискомфорт.
Проплыв до середины озера, образованного водопадом, он вернулся обратно к берегу. Пролежав в воде долгое время, тори, наконец, вышел из озера и принялся сначала отчищать а затем смывать грязь и кровь с одежды.
На ужин уже привычно были насекомые, похожие на кузнечиков. Съев пару десятков насекомых, путешественник соорудил себе подушку. На соседний куст повесил мокрое белье. Немного пройдясь вокруг озера, присел на большой валун, наблюдая за тем, как нападет с высоты кристально чистая вода. Всё это умиротворение и единение с природой способствовало размышлениям.
«… Начнем с начала. Я очутился на забытом всеми берегу острова. Вокруг меня были доски… Я потерпел кораблекрушение?! Авиакатастрофа? Ага, ну да. Авиакатастрофа, да. Деревянный самолет.»
«Нет, не авиакатастрофа, это точно»
«… Кораблекрушение… А где все остальные люди? А может быть я был одиночкой?..»
В своих рассуждениях тори опять зашел в тупик. Вернувшись к месту будущего ночлега, он прилег на подушку из листьев. Сон пришел к нему быстро под шум водопада.
Морской ветер слегка развивал его одежду. «Сегодня чудесный закат» подумал он. И в правду, закат сегодня прекрасен. Заходящее солнце нежно-красного цвета сотнями, тысячами бликов отражалось в волнах океана, которые неспешно перетекали друг в друга. Уже виднелись звезды, еще не такие яркие как ночью, но и не тусклые. Непередаваемое ощущение. Всё это блаженство прервал человек, выскочивший на палубу:
- Что ты тут застрял! Давай к нам!
- Да, сейчас. Уже иду, Томми, - сказал он. Опять ему не дали насладится природой.
Постояв еще пару минут на палубе, он зашел в дверь, из которой выскочил Томми. Не дойдя до нужной ему каюты, он споткнулся об кем-то забытый чемодан. «Пойду, отнесу его Дону» решил он.
Как и следовало ожидать, Дона на месте не было. «Опять сидит в баре».
Дон – местное бюро находок. Его каюта расположена рядом с машинным отделением, до которой приходится идти каждому, кто случайно что-то обронил или забыл.
Немного постояв в каюте, было решено дойти таки к Томми, который уже, наверное, заждался его. Спустя несколько минут путешествия по лабиринтам он уже стоял перед дверью каюты Томми. Томми уже было начал волновался, но увидев его с радостью произнес:
- Заждались мы тебя! Где же ты ходишь, …
Капля дождя, упавшая прямо на его нос, сбила весь сон. Взяв вещи с куста, которые еще были немного влажны, он оделся и, укрывшись под одним из больших листов кустарника, начал ждать окончания дождя. Как на зло дождь становился все сильней, лист прогибался под тяжестью воды и, не выдержав напора, окатил тори водой с головы до ног.
«Надо двигаться дальше». Подобрав с земли кортик, наш путешественник продолжил свой путь. Дождь настолько пропитал землю, что иногда нога, поставленная не в то место, с прихлюпыванием быстро погружалась в землю.
Дорога напоминала водные горки – резкие перепады высот, мокрая трава и постоянный дождь, который уже превратился в ливень. То и дело, тори терял равновесие и, падая на мягкое место, катился по листьям и траве. Могло показаться, что это весело, но в данных обстоятельствах весёлого в этом было мало.
Хотелось немного передохнуть, но подходящего укрытия от дождя не было.
В очередной раз оступившись, путешественник привычно покатился по траве, ожидая остановки. Но в этот раз его скольжение длилось дольше обычного. Не обращая внимания на это, тори продолжал ждать остановки. Уклон тем временем становился всё больше. Поняв, что что-то тут неладно, впиваясь руками в землю, а ногами упираясь в скользкую траву, тори всеми силами пытался затормозить свое движение.
Кочка… чувство полета… резкий удар о землю… отбита спина. Головы не поднять… впереди неизвестность. Падение…
«Наверное, это конец» мелькнуло в голове тори.
Пролетев метров двадцать, тело упало на землю. Что-то хрустнуло.
Ливень тарабанил по бездыханному телу тори, смешиваясь с лужицей крови, которая образовалась под телом погибшего.