Серия рендеров моей куклы с пистолетом.
Меня кукла очень сильно упрашивала, чтоб я ее пофоткал с новеньким, только что отмоделенным пистолетом. Ну я не удержался и сфоткал пару раз.
TMR-ART |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Серия рендеров моей куклы с пистолетом.
Меня кукла очень сильно упрашивала, чтоб я ее пофоткал с новеньким, только что отмоделенным пистолетом. Ну я не удержался и сфоткал пару раз.
Классно, позинг порадовал
В серии 1, во втором скрине твой человечек какой-то пушистый
В серии 1, во втором скрине твой человечек какой-то пушистый
Аххах, эт рендер такой вышел.
3я серия лучше всех=)
Да,3я серия суперская!Потрясающая работа!+
Очень хорошие композиции(особенно 3-я))) , Да и сама работа тоже очень хорошая. Даёшь плюсик!
хз, то что что пистолет такой "грубый" это норм, под куклу подходит, но тамже косяков много. 3 серия отлично вышла.
хз, то что что пистолет такой "грубый"
Это малополигонная модель. Всего меньше тысячи полигонов вроде.
я про то и говорю, сделай больше.
Не люблю я больше. Я специально ее такой делал.
Как краткость сетра таланта, так и малополигонность сестра тупого компа. Так , что для компьютера Алика это мега пистолет!
малополигонность сестра тупого компа
:О
Возможно, на более качественный рендер просто ушло бы больше, времени?
Энивей, я в этом не шарю.
Кто любит многополигональные модели, а я люблю малополигонные. Хоть у меня и был бы комп охеренный, я бы все равно многополигональные не делал бы. Не люблю, очень не люблю, когда много чего лишнего. Дальше пошло бы сглаживание, а мне это не нужно, я добивался именно такого эффекта. Вот фигурка сглажена, да. Потому что мне нужен был такой эффект.
Понравилось,только вот пистолет не очень настоящий
Понравилось,только вот пистолет не очень настоящий
Я сам его придумал -_o
А ну тогда найс :3
Кста, почему пистолет такой однотонный?
Позы ок, а вот пистолетик то деревянный. Ну и опять таки же никакой подачи)
пистолетик то деревянный
А чем тебе деревянный пистолет не нравится?
На второй и третьей расскраске там металлический. Смотри , что в спойлерах.
Девил я верю, что ты великий мастер в рендере, так пакажи нам ,неразумным, как правильно рендерить, пожалуйста.
P.S Жду твоих работ
Кажись назревает баттл :>
Кажись назревает баттл :>
Оллрайт. Устроим. Но мальца позже. Вторник-среда.
Кажись назревает баттл :>
Это мягко сказанно
Хм... Сложно же будет оценивать Cinema 4D против 3D max'а
Оцениваться будет сама смоделированая вещь, а делать её будем хоть с помощью PaintNEТ! NasratЬ!
Оцениваться будет сама смоделированая вещь, а делать её будем хоть с помощью PaintNEТ! NasratЬ!
Не согласен.
Ведь фактически оцениваться будет сам скилл владения 3d программой.
алик, тогда попробуй уменьшить колво полигонов, вот сравни круг, 16 угольник и 8 угольник, 16 угольник некрасивый ибо углов слишком мало до гладкого но слишком много для простой фигуры (имхо)
когда я говорил о маленьком кол-ве полигонов я имел ввиду не вес пистолет, а дырку, хуиту под ней, и пулю, кстати переднюю часть пули можно замоделить идеальной сферой. надо только стыки замаскировать будет.
Отредактировано JetFighter (2011-01-31 16:02:51)
Извиняюсь, но я обязан это сделать!
Я = Феш по кол-ву постов, жду лаймовый ник :3