Эта тачка придумана полностью мной. Некоторые части брал с каких-то образцов. Но в целом тачку собрал сам.
Итак, 311 630 полигонов.
306 911 точек.
Самый долгий рендер - около часа.
Все рендеры сделаны в V-Ray.
Итак, вот некоторые из рендеров.
[imgsp text="Сетка" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8323-1-f.jpg"] - Нажмите ПКМ по картинке => Открыть изображение
[imgsp text="Колесо" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8322-5-f.jpg"]
[imgsp text="Статичное изображение 1" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8322-2-f.jpg"]
[imgsp text="Статичное изображение 2" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8322-3-f.jpg"]
[imgsp text="Статичное изображение 3" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8323-2-f.jpg"]
[imgsp text="Динамическое изображение 1" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8323-3-f.jpg"]
[imgsp text="Динамическое изображение 2" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8322-4-f.jpg"]
[imgsp text="Динамическое изображение 3" url="http://tmr-art.ru/uploads/000d/be/35/8323-4-f.jpg"]
P. S. В последнем вообще с материалом земли что-то не так получилось, должен был асфальт получиться, но этот у меня самый долгий рендер получился.
P. P. S. Это не спойлеры, это новая финтюшка, изобретенная JetFighter'ом. Удобна тем, что страница загружается быстро (при загрузке страницы, спойлеры также прогружаются, а вот, все что в этих штуках заключено загружается только при их открытии.
P. P. P. S. Насчет цвета машины размышлял мало, пока что решил оставить этот, позже возможно заменю. А, и динамические изображения отличаются от статичных тем, что на них еще наложен эффект Motion blur, и рендерил я их уже после полностью готовой анимации машины.
P. P. P. P. S. Комментите!